新着情報

募集
UNIQLO: путь Тадаси Янай
September 17, 2020
UNIQLO: путь Тадаси Янай

 

Во времена, когда всё меньше людей ходят по магазинам, торговые центры закрываются, а большинство известных брендов страдают от убытков, к открытию новых магазинов Uniqlo собираются многометровые очереди по всему миру.

Сегодня наша рубрика с господином Танака Шинья, экспертом по налаживанию бизнес-контактов KRJC посвящена японскому бренду Uniqlo. 

UNIQLO (FAST RETAILING) – вторая по величине рыночная капитализация в индустрии моды в мире, которая наступает на пятки ZARA, крупнейшей рыночной капитализации в мире. За последние годы разница между этими двумя компаниями заметно уменьшилась.

В то время как философия ZARA заключается в выражении «Я хочу, чтобы все женщины были модными», философия UNIQLO заключается в предоставлении «одежды, отвечающей жизненным потребностям и обогащающей жизни людей».

Мир трансформируется от массового потребления к ценностям, поддерживающим устойчивое развитие, и, можно сказать, что распространение UNIQLO было усилено изменяющейся эпохой.

Г-н Танака представляет вам серию статей о жизни основателя UNIQLO – Тадаси Янагиучи.

Тадаси Янай родился в 1949 году в городе Убэ, префектуре Ямагути, Япония. Он редко ходил в университет, не смог получить постоянную работу после окончания университета, устроился на работу в крупную дистрибьюторскую компанию после странствий по США и уволился через 10 месяцев.

После этого, Янай был отозван отцом в родной город для того, чтобы помогать компании, которой руководил его отец. Янай начал работать не покладая рук, и так началась история успеха UNIQLO.

С тех пор, как UNIQLO выросла, Янай пропагандировал важность того, чтобы «быть строгим с собой и постоянно учиться». Говорят, что причина, по которой Янай просит от окружающих его людей стоического отношения, заключается в том, что у него есть опыт превращения в стойкого делового человека из странника.

新着情報一覧 arrow icon