図書館

書籍検索

Экономика впечатлений / Джозеф Б. Пайн II, Джеймс Х. Гилмор / Москва: Альпина ПРО, 2024.
Экономика впечатлений / Джозеф Б. Пайн II, Джеймс Х. Гилмор / Москва: Альпина ПРО, 2024.

 В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. 

 Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.